Категория: ЖитиеМое

Немного о лесе

Говоря «о лесе» я, конечно, утрирую. Потому как в самую чащу леса мы и не залезали. Причину я вам уже озвучивал раньше. Ну и почти непрекращающиеся дожди тоже этому способствовали. Ну и что греха таить. Отсутствие экстремального азарта у моего друга тоже. Немало поспособствовало. Будь у меня чуть более бесбашенная компания, я бы полез даже ночью в лес. Потому что мне все интересно. Но увы. Полезть в одиночку… Честно? Прост не хотелось создавать проблемы. Там легко потеряться. Особенно одному. Выйти потом будет куда сложнее. Так что я и не рискнул.


К счастью, дождь лил и не все дни /об этом я тоже писал раньше/, так что на перевал между двумя источниками мы все же ходили. Об этом я просто мечтал все дни непогоды. Фоток сделал немного, но они мне нравятся. Смотрите сами.

Это путь к одному из источников. Рядом с этой каменной лестницей у стены — непосредственно целебный родник. Далее от родника через мост тоже по лестнице тропинка в лес. По ней можно вскарабкаться наверх к проходящему там шоссе.

Далее непосредственно фоты с перевала. Там в гору или с горы) В зависимости от направления движения, естественно.

Лучи бога :D Кто геймер, тот поймет эту шутку)

Коряжки всякие. Прям люблю-обожаю нежно. Навевают мысли на тему древних эльфийских лесов))

Это места преступления горных байков. Жаль, я сам не видел непосредственно самого акта преступления :D Не пошел в тот день с другом к источнику. Я болел как раз и поэтому остался в комнате. Тогда еще дождь моросил. Приходит и смеется, глаза горят. Меня, говорит, пацан чуть на байке не переехал. Говорю, как это? Где там можно кого-нить переехать. К источнику нет проезда. Пацанва, говорит, через перевал гоняют на байках. В грязи вывалялись, что черти. Жаль до боли, что не заснял я это все. И сам бы так поездил с удовольствием. На следующий день, когда уже распогодилось пошли через перевал. Так что заснял уже только следы. Зато всех змей чуваки, небось, распугали напрочь.

Пару раз нас преследовали белки. Заметил, как за мною метется сзади одна черная) Они там ручные совсем. Поэтому могут вот так подбежать и клянчить орешки. Пытался ее зафотать, но она вокруг меня бегала, юркая. Не получалось поймать никак в кадр. Потом попалась другая. Эта немного даже попозировала, пушистая задница :D Орешков у нас не было, а семки она хавать не захотела. Вредная. Зато семками мы приманили сойку. Ей было нормуль.

Ну а дальше был спуск к следующему источнику и мой любимищный пень у него. Каждый год его фотаю. Такой колоритный)

Обсудить у себя 17
Комментарии (43)

Чего там блудить то? Я по тайге одна ходила, все думали что потеряли меня, потом сами потерялись и забыли куда идти, а я ещё и вывела)))

Коряжки волшебные)

а чо и не поблудить? некоторым людям вот как раз бы не помешало немного детства в голове

потому как слишком уж все занудно получается

«чего ради шататься по лесу среди ночи?» «ну экстрим же, романтика!» «угомонись. нехер там среди ночи делать»

вот так вот тебе и вся романтика по жизне. обламывают крылья на корню прост. по самое основание

блин. бесит. шрифт слетел. если не починять хостинг, придется вообще заменить =//

такое все огромное. жесть

Ночь и романтика созданы друг для друга, тем более ещё и чуток страх подбивает все чувства))

Да ещё и горы! Неее, компашку надо менять на немного экстримноповернутых, с ними весело))

А чё ты там с шрифтами то намутил? Где огромное?

да. я тоже прихожу к такому выводу)

я ничего не мутил. на хостинг-сайте шрифт видно сломался. такое уже бывало. они у меня удаленно подключены с другого сайта. надеюсь, починят. а то меня бесит это безобразие

Ну тут как всегда, на мой взгляд, букву ё стабильно выделяет))

Огромность не заметила, мне нормально)

не. тутка был красивищный шрифт

надеюсь, скоро вернется обратно)

Так атмосферно. Прям идеальное место для побыть одному) 

это да. заблудиться еще лучче

хоть на парочку денечков

люблю сосновые леса. у нас такие тоже есть.

там не только сосны. ели, лиственницы, наши смереки. даж не знаю как это по-русски. они как ели, похожие, но не ели. хвоя отличается

воздух там зашибись. я всю неделю страдаю в этом адском аду. хочу обратно

я просто вижу на фотках довольно светлый лес, высокие стволы. вот такое мне нравится. у нас есть чисто еловые леса. там темно и жутковато.

это вдоль троп он кажется светлым. если зайти глубже, там становится темно

красота, хочется в такой лесок, я жила все детство в лесной местности, мне такое по душе

а я вырос в мордоре. правда родился в прекрасном месте. но увы

поэтому такие вещи для меня — чудесные эльфийские гавани. туда тянет душу, шо ппц

вот прямо сказочный лес. А у нас белки так рыженькие. Вертлявые до жути. В основном удаётся только хвост заснять или попу )))

:D с первой у меня так и выходило. не мог ее поймать и все

здесь они черные. в основном. на зиму иногда опушаются светлым. такие какие-то прикольные вообще

у нас дома они тоже рыжие

как раз на днях читала про белку интересный материал ))

https://news.tut.by/culture/598777.html

такие клевые пушистики) ваще

ага, миленькие ))

в прошлом году я слышал, как они на дереве дрались за орех) тебе этого не передать

это что-то было. звуки, как в аниме каком-то

о, а я по-моему и не слышала никогда как белки разговаривают

походу они тупо дрались, а не разговаривали

мы дали одной орех. она сцапала его и полезла на дерево. следом полезла и вторая. мы уже только слышали эти баталии наверху. летел тот орех в кусты

не поделились)

я тоже тогда смеялся, шо ппц

в жизни раньше такого не встречал)

вспомнились эти дурные белки из Ледникового периода, если смотрел )) правда у них там жёлудь был

смотрел)) люблю этих придурков :D

Мирослав всё время говорит, что ему жалко белку, который он. 

мужская солидарность)

 

ну. Да и в целом ему во всех сериях как-то не везёт )

он сам ведь и виноват

дурко такое 

он глупый просто ))) и жадный ))

ну потому и огребает все время 

а я легка на подъем)))Даже ночью могу пойти в лес, хотя возможно было бы о этого и не по себе.Но зато потом какие воспоминания)))Но больше всего люблю.так это шум горной реки.Она для моих нервов, как колыбальная)))

Смотрю на фото и чувствую какой там чистый воздух.

А я шутки не поняла

там удивительный воздух) это так

ты ж не геймер. поэтому не поняла)) это понятие игровой графики «лучи бога» или godrays

оно появилось сравнительно недавно с эволюцией графического движка компьютерных игр. обозначает то же явление, что и такие вот реальные лучи, как на фотке. сильно тормозят слабый компьютер. если их отключить в настройке графики игры, это помогает избегать тормозов. но картинка от этого теряет реалистичность

к примеру вот тебе «лучи бога» в компьютерной графике. выглядят вполне реально, правла?

ага, прям 3D

Хвойный лес, красота, я рада за тебя, что такая удачная поездка получилась

спасибо) поездочка могла быть и чуть удачнее. но я и за это благодарен судьбе

могло ведь быть и никак

Точно, ты правильно думаешь))

я давно уже пришел к такому выводу. стоит быть благодарным за все, что с тобой происходит. за любую приятную в жизни мелочь

ведь этого могло бы и не быть вовсе

У тебя такой забавный русский размытий украинским.) )) фотографии отличные, места красивые, чуток напомнили мне моё Видное) 

я украинец. прекрасно знаю оба языка. поэтому могу позволить себе побаловаться в этом плане

когда действительно необходимо, мой русский безупречен

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: