Категория: MusicIsMyLife

О музыке

Наверное ничто другое в моей жизни больше не характеризует мои мысли, состояние эмоции и настроение так, как музыка. Я задумался вот сейчас над тем, как на протяжении лет менялись мои музыкальные вкусы. Хотя… сказать, что они менялись, наверное, будет не совсем корректно. Потому что я все еще с огромным удовольствием слушаю композиции, которые слушал и 20 лет назад. Просто… Корректнее будет сказать, что мои вкусы расширились и разнообразились со временем. Поэтому утверждать, что я тупо слушаю музыку лишь одного определенного жанра нельзя.


За многие годы я открыл для себя просто массу потрясающих вещей в совершенно разных жанрах. Единственные два направления, которые я, пожалуй, никогда не смогу понять и в полной мере оценить — это русский шансон и хип-хоп. Все это откликается в моей душе ровно противоположным образом. Наверное мало что еще способно вызвать такую волну чистейшего раздражения, как это.

Наверное я мог бы сделать тут экскурс в историю и вспомнить, с чего, собственно, все и началось. А начало было ярким. Для меня это было как вспышка атомной бомбы посреди беспросветного отчаяния. Мне было лет 12 и нам как раз провели кабельное. Поколение 90-х сейчас отлично поймет о чем я. Возникло окно в другой мир. Наряду с игровыми приставками и прочими ништяками моего детства. И. Там было MTV. Для нынешнего поколения эта аббривиатура не значит ровным счетом ничего. Однако. Тогда. Это был монстр музыкального телевиденья. Там было очень много всего. А потом я увидел Лунную походку Майкла Джексона. Я говорю сейчас не о его фирменном движении, а о полнометражном одноименном фильме. Сказать, что после этого я пропал — это ничего не сказать. Наверное это единственный период в моей жизни, когда у меня был кумир. В самом полном смысле этого слова. На долгие годы он и все, что было с ним связано, стало частью моей жизни. И меня самого. Думаю, что именно этот человек в большей мере сформировал меня и мой внутренний мир. Он показал мне, что быть не таким как все, это вовсе не так уж и плохо. Думаю, что более-менее ровно я начал воспринимать само упоминание о нем где-то лет в 20-22. А до этого. даже звук имени MJ был способен вызвать необъяснимый резонанс во всей моей сущности. И. Это был единственный раз в моей жизни, когда меня интересовало абсолютно все. В том числе и личная жизнь исполнителя. Это больше никогда и ни с кем не повторялось. Говорить о нем можно очень долго. И я не стану тут углубляться в опусы. Возможно, для меня это все и сейчас остается слишком личным. Самыми любимыми его композициями для меня были и остаются мистическая Dirty Diana и очень чувственная Give In To Me. Мне нравятся практически все. Особенно периодов альбомов Bad и HIStory. Их я заслушал в буквальном смысле до дыр /у меня рвались кассетные пленки/ и я знал все песни наизусть. Одначе эти две почему-то совершенно особенные. Для меня.

По мере взросления я открывал для себя многое. В то время была довольно качественная попса. Честно, не знаю точно как сейчас, потому что я слишком мало слушаю музыки именно в этом направлении. Я как-то упоминал уже о тех песнях Мадонны, которые оставили в моей душе след /тут мне признавались, что даже не слышали о таких) чувствую себя прям лет на 1000 сразу *смеюсь*/. Могу даже повториться, вдруг кому-то любопытно. Это готическая Frozen и просто роскошная You'll See. Были также Стинг /Desert Rose/, Брайан Адамс /Here I Am/, Милен Фармер /Je Te Rends Ton Amour/. Когда поступил в универ, в моей жизни появились депрессивные HIM и легкие Savage Garden /To the moon and back и I Want You/. Походу, ссылок на ЮТуб будет много))

Я стал слушать и рок. Классический. Scorpions, Bon Jovi /It's My Life и One Wild Night/, Aerosmith /Pink/, Metallica /The Unforgiven и Nothing Else Matters стали для меня вообще неким откровением/, U2 /Elevation/. Кстати, об этой песне. В ходе последних событий. Она была саундом к первому фильму по Ларе Крофт. С которой я познакомился еще с первых компьютерных игруль. С самого истока, так сказать) Последний фильм еще не смотрел. Так что пока мне трудно сказать, кто смог воплотить ее лучше — Анжелина или Алисия.

Познакомился ближе с классикой. Почему-то единственная во всем мире композиция Вивальди из Четырех сезонов Зима /ее первая часть/ буквально заставляла меня рыдать навзрыд. Я не знаю что это было. Может такой период жизни или что-то еще, но именно она вытаскивала все мои глубинные эмоции. Она действовала на меня очищающе. Исцеляюще. После нее я чувствовал себя обновленным. Именно тогда я понял, настолько прекрасной может быть классическая музыка. Потом будет еще нью-классик, но об этом позже.

Скорее под влиянием братана, обратил внимание на финский рок в частности и симфоник-метал в целом. Nightwish, Within Temptation и другие подобные им исполнители и группы. Но почему-то мой к ним интерес продлился не слишком долго. 

Evanescence /My Immortal и Bring Me To Life/. Первую тоже практически выучил наизусть, настолько она мне нравилась в свое время. Как и видеоряд. Потом гораздо позже была их совместная с Seether композиция Broken. Linkin Park /Numb/ и No Doubt /Don't Speak/. Печально осознавать, но почему-то только после смерти Честера, я понял, как сильно мне нравится их музыка. Прост, наверное, за последнее время реально переключился на многое другое.

Было время, когда я очень серьезно подсел на музыку Godsmack. У них очень много очень знаменитых композиций /типа I Stand Alone или Straight Out Of Line/, но мне почему-то особенно зашли Cryin' Like A Bitch и Good Day to Die. Такой период у меня верно был. Чем жестче музон, тем лучше. Хотя по настоящему сносящего моск тяжеляка я не слушал. Все же важны не только басы, но некая гармоничность звучания. У этих ребят все это имелось. До сих пор их оч нежно люблю) Совершенно отдельно особенно радует содержание их текстов.

После Godsmack открыл для себя более спокойных и гармоничных Dream Theater /Wither/. Мне нравилось, как они звучат. Хотя по-настоящему меня привлекли уже сольные альбомы их вокалиста Джеймса ЛаБри /Agony/. Elements of Persuasion (2005), Static Impulse (2010) и Impermanent Resonance (2013). Они практически все последовательно вынесли мне моск) Мне нравилось все. Такого со мной давненько не бывало. Пожалуй, тогда, где-то в 2005-м я убедился, что жанр прогрессив-метал это прям мое. Родное.

После ЛаБри я увлекся трейлерной музыкой. Саунды к фильмам, компьютерным играм перестали казаться мне лишь фоном. В них была история. Это невероятно атмосферная музыка. И она захватила меня буквально с головой. Клинт Манселл /чего стоит одна только его Lux Aeterna из Реквиема по мечте/, Ханс Циммер /его музыка сопровождает очень многие атмосферные киноленты. например, Interstellar/, Инон Зур /его произведения пронизывают многие серьезные современные компьютерные игры/, Зак Хемси /в его Vengeance я влюбился буквально с первых звуков. мощная вещь/, Джеймс Ньютон Ховард /My Name Is Robert Neville из фильма Я — Легенда/.

Выше я упоминал нью-классику. Да. Эта тема тоже для меня отдельный пункт. Музыка таких исполнителей, как Людовико Эйнауди, Дакс Джонсон, ThePianoGuys /Code Name Vivaldi/ прочно и надолго вошла в мою жизнь.

Нынче для меня также отдельным пунктом в моем персональном списке целый ряд современных украинских исполнителей. Наконец, качественная отечественная музыка имеет все шансы получить достойное развитие.

Конечно, многих я сознательно упустил в этом… музоопусе, т.к. упоминать буквально всех просто никакого поста не хватит. Да и зачем? Здесь я привел лишь тех исполнителей и те композиции, которые имеют серьезное для меня значение. Так что да. Наверное можно с полным правом сказать, что #musicIsMyLife. И эта часть моей жизни стоит отдельной рубрики в этом блоге. Думаю, что давно уже хотел написать что-то подобное и систематизировать это все для самого себя.

Обсудить у себя 6
Комментарии (50)

Хех, у меня чуток проще было, сначала попса, потом тяжеляк, а потом всё сразу)))  

а у меня не то же самое вышло? разве что попса давно перестала меня впечатлять

о да помню как сломал кофейный стол когда отжигал под сборник хитов джексона в детстве 

юлл си одна из первых песен, которую я научился играть на гитаре 

совершенно особенная песня, как по мне

под концерт метолики в сиднее 89-ого лишился девственности 

и сколько тебе было тогда? почему-то мне всегда казалось, что ты моложе 30)

хаха это была вхс кассета и дело было в 21 веке

ну так я и подозревал. что ты хорошо умеешь, так это вчесывать ересь 

вообще боно и джоли в роли ларочки крофт — секс символы моего детства. помню еще альбом ю2 ахтунг бейби и джошуа три. это пиздец как круто было в 90х 

ага. круто. я согласен

когда ты снова в самое время со своей любимой музыкой. 

крутой пост, и во многом точная параллель и предпочтение в композициях. но да, перед талантом настоящих исполнителей сложно устоять. 

кстати, дизайн тоже очень нравится! 

 

волна какая-то пошла) музыкальная

мне не спалось с 3-х ночи. и я понял, что ваял этот пост несколько часов. до 6-ти утра, если быть точным. но. ни разу не жалею потраченного времени. было даже приятно вспоминать это все. музыка моего юношества еще с тем видеорядом /когда никто не имел понятия что такое hd/ напоминает старый полуистершийся из памяти сон. как You'll See Мадонны

спасибо) это тоже, кстати сказать, результат очередного ночного бдения) новый диз

как ты, Мари?

даже не сомневалась, что потратил много времени. особенно, когда уходил в ностальгию и заслушивался, пропадая в минувших далях) 

hd… как хорошо что уже многое в лучшем звуке, не всегда настоящем, но чистом на слух. 

нравятся твои ночные бдения, они тебя пробуждают. как ни странно)

я нормально) ты как поживаешь, Данил?  

наверное, ничего странного) ночь, как и зима — явно мое время. хотя даже я ужо подустал реально от унылого пейзажика за окнами) даже вампирищам, живущим за жалюзями круглосуточно, иногда нужно подзаряжаться солнечным светом 

я нормуль) наслаждаюсь ничегонеделаньем)))

вот-вот. 

нужно заряжаться солнечным светом — и ты решил открыть жалюзи? или все же, прогуляться? 

___

гифка супер. 

прогуливаюсь я обычно тоже уже ночью) но жалюзи открыть наверное стоит

эта гифка напомнила мне моего любимищного вампира обожаю этого чудилу и оч жду выхода продолжения этих вампирических вакханалий)

ну всё ясно 👿

сложно не очароваться Драком. 

точняк)

эпизод Эй слышь, чувачок вообще частенько вспоминается

умеешь с утра настроение поднять 

правда?

вне сомнений, правда это ж ты) 

)) мы уже говорили в таком ключе. я помню. про вампиров, про Драка

если чо, то ты не стесняйся и тормози меня типа «эй, чувак, харэ, стопэ. это уже было. зачем еще раз?»

а то меня заносит временами. я могу не раз вспоминать то, что мне реально понравилось)

ты что, не останавливайся) 

____

мне осталось Ведьмака досмотреть. про нечистую силупонятно, что творит дела мутные, а откуда и зачем появилась  — еще не узнала. 

)))

ты про Каменные сердца? господин Зеркало, как было сказано, был всегда. и не только в том мире. откуда он взялся? хз. наша Библия красиво рассказывает откуда взялся Люцифер. однако, в этом больше вопросов, чем ответов. зачем тогда бог создал ангела, способного на зло? на зависть из-за которой, если мне не изменяет память, он поднял восстание против бога. 

один чувак снял неплохой ролик на эту тему. я проникся мыслью. даже тут его пытался запостить. одначе, как показала практика давным-давно, здесь нежелательно вообще постить что-то умнее покупочек с Али. замысловатые темы тут не находят своего читателя. и оч жаль

да плевать на юзеров с покупками с али. я бы посмотрела ролик. 

____

знаешь, виденье Бога о том, как всё это трактуется в Библии, которую писали Люди, переписывали Люди, сильно искажает многое, выявляя серьезные неточности, а порой, и нарушая логическую цепочку всея сути Бога... 

хотя... 

я люблю эту тему, я обожаю тему богов и людей — Тьмы и Света. но что истинно, это удивительная загадка, а может и нет, может мы пытаемся разгадать то, что и не особо замысловато, однако, человек такое существо, которому нужны тайны и их раскрытие, даже если тайн, как таковых, нет... 

ок. я покажу тебе ролик. и это действительно очень интересная тема

я слишком рано понял, что религия это просто очередной рычаг воздействия на народ. моя ба была очень верующей. это легко объяснимо ее собственной судьбой, она нашла в вере себя и свой смысл. она очень хотела, чтобы мы, дети и внуки последовали ее примеру. я прочел Ветхий Завет наверное лет в 12. позднее — Новый. и у меня возникла целая кучища новых вопросов. церковь не желает отвечать на такие вопросы. они слишком неудобны. они ставят под сомнение сам смысл существования церкви как таковой. как посредника между богом и людьми

вот те ролик. анализ вполне годный и довольно логичный. как по мне. обсудим потом, если будет желание?

так. начнём: 
1. Боги — Человек. 
изначально, с моего детства, и особо непонятной юности, где, я кстати, очень подверглась сильному влиянию религии. моя бабушка тоже была очень верующей, и каждое воскресенье мы посещали церковь. 
долгое время я считала себя чуть ли не самым грешным человеком, не то, чтобы деяния плохие совершала, но за свои мысли понимала — это грех, всё, тебя ждёт только ад. врать не буду, и сейчас это остаётся, но не так угнетающе, как в то время. мысли о моей «духовной грязи» никогда меня не покидают. 
почему люди ищут в Боге зло? потому что, на самом деле, не такой он уж и Свет? или, потому что он тоже должен быть таковым, чтобы мы себя немного уютнее чувствовали, и ибо грех не только в нас, но и во всём, где мы пребываем и вообще до того, как именно Наш Бог нас совторил, соревнуясь с другими богами. устроили такой клёвый Симс, запустив особую систему, где человек, лишь игрушка и пусть он прыгает как хочет, но при этом, знает, что не человек главный. ибо, если прыгнет не так, как полагается (законы есть, нормы тоже установлены и прописаны), то получит по голове? а может, чего ещё хуже. 
___
2. На чём стоит делать акцент? 
я тоже склоняюсь, что богов несколько, но сотворившее и этих богов тоже загадка, верно? а мысль, что мы просто тупо выползли непонятным «червяком» из «биологического супа», эволюционировав в хомо сапиенс, ну скучно же... 
это что-то высшее, чистое, особенное, но думаю, у этого Высшего — нет ни лица, ни формы, ни имени, Оно  есть повсюду — каждый человек это чувствует, стремится к этому (либо просто живёт человеческой жизнью, если не хочет ковыряться в духовном). 
мы отвлекаемся не на то, мы ищем Бога, богов, которые всё решат или наоборот, что-то замышляют, когда единственная беда и радость происходящего на Земле — Человек. мы манипуляторы самих себя, мы сила, которую пытаемся раскрыть, но этого мало, чтобы приблизиться к той силе, которой владеют Боги. но Богов — мы сами «выдумали», тянемся к ним, отвергаем, почитаем, молимся, боремся против них, но не с ними, а с теми, кто такой же, как и наше лицо. 
мы можем сколько угодно обсуждать религию, сколько угодно искать Зло и Добро, но самое главное нами нихрена не усваивается: человек идёт против человека, доказывая своё. когда нам следовало больше понимать самих себя, меньше размышлять кто нам управляет и кто нам портит жизнь. если бы люди в самом деле соблюдали нерашуимые заповеди, которые есть не только заповеди Божьи, а заповеди нормального человека, которому по природе духовной не свойственно бы — убивать, воровать, осквернять, идти против воли другого, только потому что ты этого захотел и кем-то себя возомнил. если бы человек принял это, легче стало вразы. (особенно понять каково кровополитие для всех живущих, сколько горя и бед, но нет, из истоков осознанной истории, записываемой, предлагаемой нам — человеку это норм. так должно быть, естественный отбор же).

3. Ад уже здесь. 
мне кажется, что люди на низшей ступени из всех цивилизаций, которые могут быть. мне так хочется думать, потому что, если есть хуже, то это вообще. 
возможно, боги и придумали разные цивилизации и соревнуются, чьи же питомцы станут ближе к своему «Творителю», но чем же мы отличаемся от тех, кто нас создал ради забавы? 
опять-таки, это лишь мысли, болтовня, что есть на самом деле — неизвестно, хотя живём давно. а возможно, мы ищём то, что не хотим видеть своими глазами — людей, наш мир, пытаясь куда-то залезть, что-то придумать. нам нужно что-то придумать, чтобы двигаться, развиваться, или наоборот — угасать. если нет ничего, мы просто овощи. 

мои мысли не так возвышенны, наверное.

почему-то, думается мне, что те, кого мы зовем богами — экспедиции высших цивилизаций по заселению миров во Вселенной. весь этот пантеон. деление на регионы, за которые отвечает определенный «бог» похоже на обычное научное зонирование. поверь, если бы сейчас мы могли иметь возможность посетить цивилизации древности, мы бы для них тоже показались бы богами. со своими технологиями. можно еще посмотреть докфильм Древние боги /или Древние пришельцы, не помню уже точно название. там приводится масса свидетельств о том, что даже в писании все это написано. ты права, пройдя через трактовку толпы людей на протяжении веков, смысл многократно искажался и терялся. как бы древняя цивилизации описала Черную дыру? своими словами, верно? исходя из уровня знаний/

так вот. думается мне, что для выведения /читай — селекции/ человека были взяты гены земной и неземной ДНК. земная часть объясняет то, почему многие люди все таки видят эту планету своим домом и почему им больно от уничтожения ее ради наживы. инопланетная часть вполне может объяснить обратное. плюс последние открытия ученных. 7% «спящей» человеческой ДНК активируется при выходе в космос. поверь, ни в чем другом я не вижу логического объяснения больше. часть наших генов именно оттуда. из глубин космоса. поэтому нас тянет туда. генетическая память, мейби. ее никто не отменял. и. будь я селекционером, я бы тоже не взял бы гены человека для совмещения. гены разумных существ, да, но на уровень-уровни ниже. вопросы морали? не знаю. приказы сверху может быть. это тоже объяснило бы нашу врожденную способность к первобытной агрессии. ну или за это отвечают гены земных предков. возможно. отсюда удобная /в свое время/ теория Дарвина. у нас общая часть генов с этим миром. 

возможно, это детский сад. ясли. для того, чтобы научится быть цивилизованным видом и развиваться, не уничтожая себя при этом на пути к прогрессу

возможно, в этом «пантеоне» что-то пошло не так и «боги» передрались между собой / миф об Атлантиде?/. возможно, больше никого не осталось и мы теперь сами по себе. но лично мне верится в это с трудом

так что, как видишь, я пытаюсь объяснить все больше с точки зрения науки и того, что из нее знаю сам)

сейчас подумалось, что мы будущие, можем быть и теми самыми богами, которые провернут время вспять и начнут вести человечество так, как угодно им. и мы, то самое человечество, которое сменится, достигнув того уровня сознания, чтобы суметь «создать машину времени» и переписать историю, только совсем другим «нам», хотя, с такими же лицами, чистыми чувствами и восприятием для манипулирования. 

да-да. думается мне, что в этом точно что-то есть.

хотя когда я людям заикался о том, что души в конце своего пути могут стать богами и создавать свои миры, на меня обычно смотрели как на умалишенного. ты что. такая жуткая ересь 

вполне возможно же! 
откуда нам знать, а предполагать никто не запрещает. благо, к  кострам инквизиции не вернулись пока. 

ты што) церковь даже думать запрещает. не то, что предполагать што-то. не нашего это ума дела все. все енти божественные дела. от нас требуется одно — повиновение и покаяние. смирение. чтоб делать со стадом можно было что угодно и при этом оно даже подумать не могло о том, чтобы роптать. вот для чего нужна церковь

точнее, люди, заправляющие в церкви) 

ну да. но что церковь без них? как институт. 

а помещения и храмы я люблю. как архитектурные красоты. без людей, естественно)

люди в большинстве случаев почему-то все портят

ох, как я с тобой тут согласна... 

я знаю  прям вот чувствую это

«близнецы» по сознанию и восприятию. 

да. это точно 

Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален

Спасибо тебе за этот пост, он неимоверно крут) 

За Циммера и Манселла прям отедльный респект) Я еще Элфмана люблю, но он из другой оперы конечно)

мне очень приятно, что тебе понравилось, Сонь)

музыку Элфмана я упустил из виду. но это скорее потому, что фильмы, к которым он ее писал, немного не той направленности, что интересует меня. хотя. он написал саунд к Алисе в Стране чудес и к игре Фабл. Эти вещи мне точно хорошо знакомы. пожалуй, стоит узнать его творения поближе. у него стиль, сдается мне, больше подходящий как раз Бартоновским кинолентам) что-то такое… мрачное волшебство))

А я как раз по Бартону и сохну) И да, они с Элфманом прям идеальный тандем) 

А еще есть Джеймс Ховард, он писал саунд к «Адвокату дьявола» — я там вообще умирала и до дыр слушала) 

Адвокат дьявола, конечно же смотрел, но давно было дело. наверное тогда именно еще не пришло мне прозрение по саундам. я начал впервые его ощущать после Матрицы) Там тоже шикарнейший саунд. ну и потом пошло-поехало

Джеймс Ховард это Джеймс Ньютон Ховард?) я о нем вспоминал в посте. он написал и саунд к Я — Легенда и к Кровавому бриллианту с Ди Каприо

А я далека, що стосується всіх цих музонів.Кумирів також ніколи не мала.Лише скажу, що Вівальді -це реально круто.А так, коли читала цей музичний пост, то сприймала його, як частину твого життя.Бо про ось ці музичні виконання незнаю, що сказати(темний ліс вони для мене)

але ти читала і цікавилась) мені це дуже приємно. дякую 

От Данька, тож Ірка твій постійний читач, коли буває в інтернеті)))

і це взаємно) 

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: