Категория: Компьютерные игры

Кровь и Вино

Карябаю этот пост, вдруг кому-то интересно станет. Наткнулся сам не так давно. У меня была идея сто лет назад сделать нечто подобное /все-таки геймерский стаж приличный имею/. Однако, причина как обычно в нехватке времени. У чуваков, небось, времени завались) Тут в свободную минуту поиграть бы, не то что еще видосы писать. Чтобы обрезать лишнее, толком смонтировать и т.д. нужна туева хуча времени.


Так вот. Это кинчик по Ведьмачу. Вырезан и выброшен весь геймплей, оставлена сама история. История захватывающая. Вариантов развития сюжета несколько. Здесь автор выбрал не самый удачный, одначе, возможно, ему именно так видится эта история. Сомневаюсь, что он просто не нашел решения все разрулить по-другому. У меня было все иначе. Выглядит кинцо годно. Как полнометражная анимация. Так что, кому скучно и нечем время занять предлагаю развлечься. Это все же не то, что поучаствовать лично, но тоже чем не развлекалово?) Сюжет кампаний у поляков по Ведьмачу вполне может заткнуть за поясок многие современные блокбастеры. Поверьте, Ведьмак 3 вовсе не зря выбрана очередной игрой года.

Аналогичная полнометражка по дополнению "Каменные сердца"

Ну и как же без самой главной сюжетной кампании Ведьмак 3 "Дикая Охота"

Обсудить у себя 5
Комментарии (26)

Эх, книги всё равно лучше.
Я начинал играть во второго ведьмака, но не зашло. Не то уже, нет руки пана Сапковского там  
В третьего даже не хочу начинать играть. 

выбор всегда за тобой, друже) вторая часть мне кажется скучнее. посмотри кинцо, может, заинтересуешься)

я посмотрю)

посмари) интересно, что ты скажешь.

как по мне, то все три истории зашибенные. несмотря на варианты концовок. но вот, Каменные сердца меня особенно поразила. очень тяжелое, мрачное, мистическое такое фентези

если вдруг будет интересно, расскажу, как было дело у меня и какие варианты развития сюжета я выбрал

Данька, це ти створив це відео, так? А я, якраз шукала, що такого цікавенького глянути вечерочком в теплому ліжечку)

ПривітХоча, треба було привітатись ось так:,, Оооо, кого це бачуть моі очі,,

та нє. не я. хоча в планах було. часу немає, як завжди 

привіт))

Однозначно лайк. Но 2 с половиной часа только выкинув всё лишнее? Неужели это дополнение такое большое? Я прошёл основную сюжетку и кажется почти все побочные, открыл всю карту и прошёл «Каменные седца», потом забросил потому что на «Кровь и вино» просто надоело уже и захотелось другого чего-то, техника боя однообразная — приелась. Но если длс на самом деле такая масштабная — видимо вновь придётся перепройти.

это 2 с половиной часа говорильни. много болтовни, реально. но диалоги интересные. три абсолютно разных варианта концовки. мне очень понравилось. на боях я как-то вообще не заморачиваюсь. немного бесит порой этот «танец меча», прыжки и кувырки в разные стороны. особенно, когда просто охота вломить с размаху и ничего лишнего. однако моя слабость в РПГ-шнях это все таки сюжет. я буду заморачиваться на тонкостях сюжетных ветвей бесконечно, пока не выберу идеальный для себя вариант. так что проходить можно долго, смакуя все подробности, а можно ломануться напролом. тогда да, скосишь времени реально вполовину. если не больше)

чисто по сюжету мне, например, больше всего понравились Каменные сердца. отличная история. люди говорят, что Кровь и вино лучше. но у каждого свой вкус. попробовать стоит. закинуть в долгий ящик всегда успеешь. плюс там квест побочный очень стоящий. на усиление ведьмачих мутаций. видоизменяется ветка умений. очень в тему, если начинать новую игру + и с самого начала пройти Кровь и вино

С самого начала же не получится. Там с 40 какого-то уровня рекомендуется проходить, поскольку противники сильные. А эта ветка кажется про профессора Моро. Я смутно так помню.

А мне в рпг нравится порой даже не сам сюжет, (хотя в Ведьмаке 3 он безусловно на-первом месте, это походу больше исключение) а сам процесс прокачки и развития персонажа. Как в Скайриме или Фоллауте, например. Собственно интересно наблюдать, как он обрастает новыми навыками, способностями и умениями. Именно поэтому перепрохожу порой одну и ту же игру по несколько раз, прокачивая то в одну сторону ветки, то в другую.

получится. наверное эту фичу добавили уже после того, как ты бросил играть. если у тебя остались сохранения, то можно начать т.н. «новую игру+» фишка кака раз в том, что ты сам выбираешь сохранение уже после завершения сюжетки 30+ лвл и проходишь игру заново с этого лвл, а не с первого. люди говорят, из инвентаря убирается только сюжетные вещи — бумаги, записки, предметы. уровневый шмот остается. потом просто отсчет уровней идет начиная с того, с которого начнешь ты. ну и враги и сложность соответствующая.

мне тоже нравится это развитие в РПГ. и еще имитация повседневной жизни. особенно как в Скае. иллюзия полного погружения в другой мир. бывало, купишь себе там хату. притянешь барда и слушаешь у камина его песни. я мог так надолго залипать)

Ещё кстати безумно долго ждал выхода Kingdom Come: Deliverance. Дождался. И согласен со всеми теми, кто в интернете назвал её «Разочарованием года». Игра сама по себе по задумке неплохая, но такого количества багов, которые не могут до сих пор излечить не модами не патчами, я не видел ни разу. И ладно бы если только это — при далеко не самой сумасшедшей графике, просто дикое падение фпс. Играть просто невозможно. 

Игра стоит дороже 3-его Ведьмака и ну никак не оправдывает тех надежд, что они подавали игрокам, обещая нам переплюнуть эту игру. В общем, чехи не обошли поляков. А жаль.

а я все собирался в нее поиграть) времени только особо не было. недавно Ведьмача запоем перепроходил /Каменные сердца и Кровь и вино/, потому что прошел его полностью еще по самому выходу и закинул надолго. интересно все же было пройти эти дополнения. все думал, вот, пройду, потом попробую в эту. а оно вона чо  короче, не советуешь?

Не, ну если машина нормальная, потянет на ультрах — попробовать можно будет. В любом случае ничего не потеряешь. У тебя и фпс нормальный будет, так можно играть. Данная игра — это помесь Обливиона и Mount and Blade. От Ведьмака там только красивая природа.

та куда там нормальная. мою машину уже давно пора обновить. адначе компы нынче в стоимость самолетов  у меня и Ведьмачина-то не на ультрах. в общем, понятно)

Ну и у меня примерно тоже, только ноутбук. ) Тогда не знаю, пока точно не стоит в неё играть, ещё патчей с десяток выпустят — тогда может и наладится оптимизация этого багованного и фризованного куска… )))

как с Масычем. не пробовал юзать Андромеду? или ты не любитель космо РПГ?

поначалу даже мой металоллом ее тянул. с решейдом на графон вообще было нормуль. картинка, даже играть было приятно) после кучи патчей совсем перестала запускаться. я помню, читал где-то откровения создателей Халф Лайф. они типа так и говорили, за что их загнобили, так это за то, что выпустили зашибенную игрулю для практически пылесосов. типа да. что это можно. и разные умельцы это доказывали и доказывают до сих пор. але нас все агрессивнее вынуждают покупать новое железо за бешенное бабло. кто-то создал себе нехилую такую матрицу. потому что загнать миллионы людей в такие рамки на настолько богатой ресурсами планете — это надо еще очень постараться

Не, не пробовал. Подумал, что надо с первой части начинать, чтоб в курсе событий быть. Герой то один, как то не то сразу с последней. А первая слишком стара — не зашла мне в общем.

А на счёт последнего согласен — временами даже завидую обладателям плоек. Купили себе и забыли про то, что что-то может не потянуть или не пойти. Вот только на джойстике я только в футбол рублю. Не охота переучиваться, да и денег на себя нет.)

Андромеда не особенно связана событиями с оригинальной трилогией. это такое себе ответвление. там упоминается о тех событиях в прошлом, но не более. так что если тебе интересно, то можно поиграть

я Масыч оригинальный трилогический очень нежно люблю. зашибенная история. сам только с НГ решил перепройти все с первой в 100500 раз. графон, конечно староват, но есть ретекстурный мод, который подгоняет визуально первую часть практически к уровню второй. так что играть можно. времени только нет особо)

Ну спасибо, что про мод сообщил. Может в дальнейшем и поиграю. Нравится мне, что есть люди, которые вот такими визуально-графическими модами старые игры подтягивают. Фанаты — без них никуда. Респект таким чувакам.

И, как у любителя рпг, не могу ещё не узнать, что ещё можешь посоветовать из этого жанра? Разумеется кроме линейки TES.

это да. куда мы без таких вот умельцев. если вдруг тебе понадобится, то свистни, поищу ссыль точно на этот мод. если что. у меня где-то был

про ELEX слышал?) с трудом верится, но это старая добрая Готика от создателей, в наше время. игра годная. мне только уж очень сильно Готику и напомнила. наверное я уже больше привык к именно к новым играм. не в плане графона. с графоном там все нормуль, а в плане диалоговой составляющей и геймплея. люди ее хвалят.

Про ELEX даже видео видел. Ну не знаю, мне от тех разработчиков и Rizer, так кажется она называлась, не особо понравились. Не знаю. Не поиграл я в Готики, в то время у меня компа не было. Мне их ассоциировать не с чем. Хотя говорят у них поклонников раньше было даже более, чем у Элдер Скролс. У меня и друг тоже всё время про них вспоминает, типо Скайрим вообще не то. )

))) ох уж эти олдфаги) у нас комп появился в 2002. поэтому мы с братаном старались раздобыть на то время все. я играл и в первій Невервинтер /был от него просто без ума/. хотя посмотришь на него сейчас и думаешь, йой, реально графа не то что отстой. это все скорее всего от восприятия тех вещей, как первых. до сих пор с нежностью вспоминаю Рыцарей Старой Республики по ЗВ. тот поворот у них в сюжетке входит в число наикрутейших до сих пор. и никто так и не смог повторить это. 

лично мое мнение, со стажем в лет 17, любая игра по-своему хороша. по-настоящему качественные игры оставляют след в душе и памяти. потому что ты их проживаешь. в некотором роде. ну а однодневки… они и не запоминаются. здесь просто нельзя сравнивать лучше-хуже. не лучше, но и не хуже. как-то так

Согласен. Сам всегда считал, что старые игры и хвалят только те, кто до сих пор, как ты пишешь, их вспоминают и помнят! Потому что на тот именно момент они были наикрутейшими. И потому что раньше и конкуренции то такой не было. Потому они такими и были. Ну и сюжету тех игр конечно можно и нужно отдавать должное. Тут даже без комментариев.

тут фишка еще в чем. видишь ли, лично я за все эти годы наблюдаю некую деградацию логической составляющей игр. в смысле. по графону они лучше и лучше. этого не отнять. но они упрощаются. сами по себе. больше идет уклон в бои, несложные квесты и т.д. олдфаги тех времен еще могут делать такие хардкорные вещи, как отключать компас и подсказки, маркеры, чтобы погрузиться еще в ту, более реалистичную атмосферу. заставляющую думать. искать. находить ответы. почему все были так без ума от первого Драгон Эйдж и почему многие отвернулись от него уже после второй части. именно поэтому. кто-то где-то на форуме написал, я потерялся в подземелье. рили? кто этот умник? как можно потеряться где-то с картой под рукой? потому они сделали подземелья абсолютно одинаковыми в следующей части? 

в погоне за аудиторией школоты, за продажами, они теряют старых серьезных геймеров. это есть. и боюсь, что никуда не денется

То есть весь хард кор и сложность игр в дальнейшем уйдёт чисто в боёвку? Такая есть тенденция в подражании Dark Souls от некоторых фирм. Хочется конечно видеть игры с той атмосферой, про которую ты мне рассказываешь. Очень хочется.

я не думаю, что весь. сейчас на игровом рынке все больше уклон в кооперацию. то есть в мультиплеерные игры. они-то и вытеснят в конце-концов одиночки. но. в мультиплеере очень трудно создать индивидуализацию. Биовари пытались и пытаются кое-что сделать в этом плане в SWTOR, где от выбора игрока зависят ветки сюжета. идея интересная. я иногда поигрываю в эту игрулю. но сам понимаешь, сейчас реализовать это не так легко. но в будущем, я думаю, возможно. потому там сейчас легкие квесты «поди-туда-не знаю-куда» и принеси штук 100500 очередной херни. одначе это можно сделать совместно в кооперативе с человеками. человеческий интеллект все же в плане общения не уступает машинному) кто знает, что и как изменится с развитием ИИ. лично я думаю, что все. не только игры. вся наша жизня

так что те старые игрули с простынами текстов диалогов уже безвозвратно канули в небытие. что самое прикольное, никогда было не лень читать их и вникать во все. сейчас же людям только озвучку полную подавай)

сейчас тенденция мощная к переплетению экшенов, РПГ, квестов, эдвенчеров. в чистом виде игры уже привлекают меньше аудитории. взять хотя бы Масыч. самый первый — это довольно классическая РПГ. третий уже мощно ударился в экшен. но РПГ-шная составляющая осталась. думаю, так будет и дальше

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Jaidan
Jaidan
сейчас на сайте
Читателей: 42 Опыт: 11889.8 Карма: 208.738